Вам необходима PR-акция?
Варианты размещения:
1.     Суперсайты
2.     Щиты 3х6
3.     Сити-формат
4.     Световые указатели
5.     Уличные перетяжки
6.     Другое
Результаты опроса:
1.21.2 %168 чел
2.42.6 %338 чел
3.9.46 %75 чел
4.17.9 %142 чел
5.4.29 %34 чел
6.4.41 %35 чел
Всего ответили 792 чел
Надо срочно и дешево?
«Горящие» щиты:

Свободные резервы

Хотите подобрать сами?
Список свободных сторон:

Каталог сторон

Что нас ожидает?
Как всегда праздники:

Другие праздники

 
Как выглядят билборды?
Варианты конструкций:

Суперсайты и суперборды
(3х12, 4х12, 5х10, 5х12, 5х15)
суперсайты и суперборды
Рекламные щиты 3х6
щиты 3х6
Сити-формат (1,2х1,8)
сити-формат
Уличные перетяжки
уличные перетяжки
Световые указатели
световые указатели
На правах рекламы:

Размещение рекламы на телевидении в Москве

Рекламная компания «КВАДРАТ»

реклама на щитах

Мы работаем, притом не первый год, с такими крупными и известными ритейлерами как АШАН, Леруа Мерлен, Декатлон. Приятно осознавать, что их успех на рынке розничной торговли частично связан и с нами, с грамотно составленными адресными программами по наружной рекламе и оптимально подобранными визуальными решениями для них, т.к. эффективность наружной рекламы не всегда зависит от количества задействованных щитов или других вариантов рекламоносителей и конструкций. Или, скажем так, добиться требуемого эффекта можно и при меньших затратах, чем планируется изначально. Эта задача всегда является приоритетной для нас.

На сегодняшний день у нас заключены прямые договора и налажены рабочие связи и схемы взаимодействия более чем с 60 владельцами рекламных носителей и конструкций как в Москве, так и в других городах России. Это взаимовыгодное сотрудничество дает нам, а в конечном итоге нашим клиентам большие возможности по размещению наружной рекламы и, как следствие, по продвижению товаров и услуг, что является основной целью нашей деятельности.

В своей работе мы всегда придерживаемся мнения, что наружная реклама для наших клиентов должна давать максимальный эффект от каждого отдельно взятого щита. Как минимум она должна быть легко читаемой, понятной, броской и акцентировать внимание людей на самой важной информации.

Наша компания прозрачна и мы не используем «серых схем», дающих призрачную возможность съэкономить на расходах по наружной рекламе, т.к. такие схемы иногда могут обернуться Заказчику большими проблемами и неприятными последствиями.