Вам необходима PR-акция?
Варианты размещения:
1.     Суперсайты
2.     Щиты 3х6
3.     Сити-формат
4.     Световые указатели
5.     Уличные перетяжки
6.     Другое
Результаты опроса:
1.21.2 %168 чел
2.42.6 %338 чел
3.9.46 %75 чел
4.17.9 %142 чел
5.4.29 %34 чел
6.4.41 %35 чел
Всего ответили 792 чел
Надо срочно и дешево?
«Горящие» щиты:

Свободные резервы

Хотите подобрать сами?
Список свободных сторон:

Каталог сторон

Что нас ожидает?
Как всегда праздники:

Другие праздники

 
Как выглядят билборды?
Варианты конструкций:

Суперсайты и суперборды
(3х12, 4х12, 5х10, 5х12, 5х15)
суперсайты и суперборды
Рекламные щиты 3х6
щиты 3х6
Сити-формат (1,2х1,8)
сити-формат
Уличные перетяжки
уличные перетяжки
Световые указатели
световые указатели
На правах рекламы:

Адресные программы

подбор щитов по адресу

Составление адресных программ ведется нами на основании тщательного анализа местности или района Москвы, примыкающих и близлежащих дорог и автомагистралей, т.к. наружная реклама на щитах чаще ориентирована на водителей, которые должны во время движения увидеть и успеть понять, что им предлагает и куда направляет то или иное рекламное изображение.

Подбор щитов в Москве осуществляется в первую очередь на самых оживленных участках дорог и автомагистралей с учетом того, что соответствующие изображения на них должны помогать сориентироваться на местности, указывать водителям развязки дорог, схемы движения и варианты подъезда к месту назначения, а также расстояние или время в пути.

Вследствии большого количества владельцев рекламных носителей и конструкций с разной ценовой политикой по окончании подбора щитов, свободных для размещения рекламы в необходимый период времени или конкретный месяц года, проводится выбор щитов наиболее эффективных для указанного адреса по соотношению цена/качество. Под качеством мы подразумеваем такие характеристики как: хороший обзор с разных ракурсов и отсутствие заграждающих предметов (столбы освещения и прочее), близость к краю дороги, близость к перекрестку, скоростной режим на участке дороги, наличие ночной подсветки и т.д.

В совокупности проведенный комплекс работ дает оптимизацию рекламных адресных программ и кампаний, т.е. повышение их эффективности и уменьшение общих затрат на наружную рекламу, хотя весь процесс оптимизации иногда может быть весьма трудоемким и занимать относительно много времени.

Пример схемы подбора рекламных щитов для конкретного адреса:

Схема размещения рекламных баннеров

Данный пример выбора щитов 3х6 достаточно условный, т.к. в зависимости от целей рекламной кампании, транспортных развязок и района Москвы в каждом конкретном случае подход к составлению адресной программы может быть разный. По этим же причинам весьма часто бывает достаточно ограничиться выбором 3-4 рекламных щитов 3х6 или 4х12, либо использовать другие варианты конструкций, например, световые указатели.

Нас никогда не интересовало сделать адресную программу или рекламную кампанию просто максимально большой, когда ее стоимость будет измеряться сотнями тысяч рублей в месяц и более, хотя это естественно и выгоднее для нас. Интерес для нас (именно интерес и собственные амбиции) - сделать это максимально эффективно, т.е. составить адресную программу с учетом оптимизации рекламных расходов. А это как раз большая разница!

В зависимости от необходимого количества и типов рекламоносителей, а в отдельных случаях возможного согласования на размещение рекламы с соответствующими федеральными или городскими органами, на составление адресных программ нам требуется обычно не более одной недели.