Вам необходима PR-акция?
Варианты размещения:
1.     Суперсайты
2.     Щиты 3х6
3.     Сити-формат
4.     Световые указатели
5.     Уличные перетяжки
6.     Другое
Результаты опроса:
1.21.2 %168 чел
2.42.6 %338 чел
3.9.46 %75 чел
4.17.9 %142 чел
5.4.29 %34 чел
6.4.41 %35 чел
Всего ответили 792 чел
Надо срочно и дешево?
«Горящие» щиты:

Свободные резервы

Хотите подобрать сами?
Список свободных сторон:

Каталог сторон

Что нас ожидает?
Как всегда праздники:

Другие праздники

 
Как выглядят билборды?
Варианты конструкций:

Суперсайты и суперборды
(3х12, 4х12, 5х10, 5х12, 5х15)
суперсайты и суперборды
Рекламные щиты 3х6
щиты 3х6
Сити-формат (1,2х1,8)
сити-формат
Уличные перетяжки
уличные перетяжки
Световые указатели
световые указатели
На правах рекламы:

Сити-формат

лайтбоксы, пиллары и пилоны

На сегодняшний день существует большое количество различных конструкций сити-форматов для наружной рекламы. В основной массе сити-форматы — это отдельно стоящие статичные конструкции среднего размера с внутренней подсветкой, расположенные чаще всего рядом с метро, с остановками общественного транспорта и у касс по продаже билетов либо непосредственно на них, а также возле подземных переходов и т.д. Поэтому достаточно часто конструкции сити-формата используются в качестве указателей.

Их основной стандартный размер рабочей поверхности меньше, чем у щитов размером 3х6 метров и составляет 1,2 м х 1,8 метра. Данные конструкции рекламоносителей могут быть как двухгранными так и трехгранными. Яркое внутреннее освещение рекламных панелей дает им большое преимущество, т.к. размещенное на них изображение работает 24 часа в сутки и тем самым привлекает внимание потенциальных клиентов даже вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект. Наружная реклама на сити-форматах ориентированы в первую очередь на пешеходов, т.к. информация на них размещена как раз на уровне глаз человека.

Основными типами конструкций сити-формата являются лайтбоксы, пиллары и пилоны. Размер пиллара, представляющего собой отдельностоящую трехгранную тумбу, значительно отличается от стандартного размера сити-формата и составляет 1,4 х 3,0 метра.

Пример пиллара рядом с метро (формат 1,4х3,0 м):

пиллар

Пример лайтбокса на кассе по продаже билетов (формат 1,2х1,8 м):

лайтбокс 1,2х1,8

Пример пилона рядом с метро (формат 1,2х1,8 м):

пилон

Пример лайтбокса рядом с метро (формат 1,2х2,2 м):

лайтбокс 1,2х2,2

Сити-форматы могут быть не только со статичным изображением, но и с динамически меняющимся изображением внутри его конструкции за счет системы протяжки нескольких рекламных баннеров по вертикали. Такие рекламоносители называются роллерами или скроллерами. Время демонстрации изображений на них задается в пределах от 2 секунд до 2 минут.

Размещение наружной рекламы на сити-форматах всех типов может осуществляться как для проведения краткосрочных или имиджевых акций и анонсирования различных событий так и для долгосрочных рекламных кампаний.

Рекламные баннеры для роллеров и скроллеров изготавливаются на специальной ткани, выдерживающей постоянное механическое воздействие в течении 1-2 месяцев, в отличии от конструкций с показом статичных изображений, для которых чаще всего баннеры изготавливают на бумажной основе.