Вам необходима PR-акция?
Варианты размещения:
1.     Суперсайты
2.     Щиты 3х6
3.     Сити-формат
4.     Световые указатели
5.     Уличные перетяжки
6.     Другое
Результаты опроса:
1.21.2 %168 чел
2.42.6 %338 чел
3.9.46 %75 чел
4.17.9 %142 чел
5.4.29 %34 чел
6.4.41 %35 чел
Всего ответили 792 чел
Надо срочно и дешево?
«Горящие» щиты:

Свободные резервы

Хотите подобрать сами?
Список свободных сторон:

Каталог сторон

Что нас ожидает?
Как всегда праздники:

Другие праздники

 
Как выглядят билборды?
Варианты конструкций:

Суперсайты и суперборды
(3х12, 4х12, 5х10, 5х12, 5х15)
суперсайты и суперборды
Рекламные щиты 3х6
щиты 3х6
Сити-формат (1,2х1,8)
сити-формат
Уличные перетяжки
уличные перетяжки
Световые указатели
световые указатели
На правах рекламы:

Макетирование баннеров

компьютерное макетирование

Разработка оригинал-макета и макетирование изображений для баннеров осуществляется нами на основе анализа необходимой рекламной кампании.

Компьютерное макетирование баннеров осуществляется в соответствующих компьютерных программах CorelDRAW или Photoshop с соблюдением всех технических требований, предъявляемых к макетам для печати, а также с учетом требований владельцев рекламных носителей и конструкций к готовым баннерам.
В частности, при макетировании баннеров учитываются всевозможные припуски и допуски, наличие пустых полей, соответствие масштабов изображений и форматов баннеров, разрешения файлов и режимы печати, влияющие на качество конечного изображения, требования к растровым и векторным изображениям и цветовым моделям, наличие люверсов для крепежа на щиты 3х6 и больших размеров и т.д.

Для Заказчика мы всегда предлагаем макеты на согласование в нескольких вариантах в доступном и уменьшенном формате jpg, чтобы совместными усилиями определить наиболее подходящий по каким-либо из критериев, озвученных для нас Заказчиком.

Мы разрабатываем оригинал-макеты для печати на любом рекламном носителе с использованием текста и графических элементов, с соблюдением всех правил правописания, а также придерживаясь фирменной символики и грамотного восприятия потребителями.

При этом, мы стараемся не отягощать рекламу на щитах и других носителях и конструкциях большим количеством графики и текста, чтобы водитель или пешеход быстро и в доступной форме получил необходимый минимум информации и понял смысл изображения. Но в тоже время при макетировании баннеров мы руководствуемся основным правилом, что реклама должна «бросаться в глаза».

Пример удачного баннера 2 известных брендов (хотя слоган на грани фола):

1 вариант баннера

Пример неудачного баннера в нашем понимании (кто и что именно рекламирует?):

2 вариант баннера

В любом случае, как при разработке общей концепции рекламной кампании так и при создании каждого макета в отдельности, необходимо учитывать требования, предъявляемые Федеральным Законом "о Рекламе".

Имейте также ввиду, что его любое нарушение (даже незначительное на первый взгляд) может повлечь наложение штрафа до 500.000 рублей за каждый выявленный факт!!!

Ознакомится с действующим законом можно здесь.