Вам необходима PR-акция?
Варианты размещения:
1.     Суперсайты
2.     Щиты 3х6
3.     Сити-формат
4.     Световые указатели
5.     Уличные перетяжки
6.     Другое
Результаты опроса:
1.21.2 %168 чел
2.42.6 %338 чел
3.9.46 %75 чел
4.17.9 %142 чел
5.4.29 %34 чел
6.4.41 %35 чел
Всего ответили 792 чел
Надо срочно и дешево?
«Горящие» щиты:

Свободные резервы

Хотите подобрать сами?
Список свободных сторон:

Каталог сторон

Что нас ожидает?
Как всегда праздники:

Другие праздники

 
Как выглядят билборды?
Варианты конструкций:

Суперсайты и суперборды
(3х12, 4х12, 5х10, 5х12, 5х15)
суперсайты и суперборды
Рекламные щиты 3х6
щиты 3х6
Сити-формат (1,2х1,8)
сити-формат
Уличные перетяжки
уличные перетяжки
Световые указатели
световые указатели
На правах рекламы:

рекламное агентство полного цикла Реклама на ТВ

«Горящие» щиты

спецпредложения

Здесь Вы можете найти для себя варианты размещения наружной рекламы в Москве и области на «горящих» рекламных щитах, т.е. на которые в данный момент нет клиентов или по каким-то причинам имеющийся Заказчик отказался от них, а до начала очередного срока размещения, например, осталось немного времени.

Cвежие прайс-листы на щиты разных форматов:

1 price-free-pillar-august-september-2013.xls (в формате excel)

2 price-free-sityboard-august-september-2013.xls (в формате excel)

3 price-free-3x6-august-september-2013.xls (в формате excel)

4 price-free-supersite-august-september-2013.xls (в формате excel)

Есть еще и другое название для таких акций - это «сливы» (не в смысле фрукты). Сразу оговоримся, что такие предложения и акции бывают не часто. Общее качество этих адресных программ может быть различным (и хорошим и плохим), но зато цены на рекламные щиты обычно ниже текущих цен на медиарынке для данных месторасположений. Притом возможно, что отдельные адреса щитов из этих списков могут оказаться для кого-то весьма подходящими как на сегодняшний день, так и на перспективу.

Кроме того, в некоторых из этих адресных программ могут отсутствовать цены на рекламные щиты, т.к. они чаще всего составляются в оперативном порядке и цены на эти щиты согласовываются индивидуально для каждого в отдельности либо предлагается пакетное размещение по единому согласованному тарифу для всей программы сразу.

Если Вас заинтересовало размещение на каких-то щитах из этих программ - напишите или позвоните нам, мы уточним текущие цены и возможные скидки.

п.с. Прилагаемые выше прайс-листы адресных программ в одном из столбцов excel-таблиц могут содержать параметр OTS, что дословно с английского означает «возможность видеть» (opportunity to see). Этот показатель равен общему количеству контактов целевой аудитории с рекламным сообщением и считается в тысячах челевек. Т.е. по его величине можно определить отчасти и эффект от размещения рекламы. Почему отчасти? Потому, что эффект зависит от очень многих факторов.

Архив сливов