Вам необходима PR-акция?
Варианты размещения:
1.     Суперсайты
2.     Щиты 3х6
3.     Сити-формат
4.     Световые указатели
5.     Уличные перетяжки
6.     Другое
Результаты опроса:
1.21.2 %168 чел
2.42.6 %338 чел
3.9.46 %75 чел
4.17.9 %142 чел
5.4.29 %34 чел
6.4.41 %35 чел
Всего ответили 792 чел
Надо срочно и дешево?
«Горящие» щиты:

Свободные резервы

Хотите подобрать сами?
Список свободных сторон:

Каталог сторон

Что нас ожидает?
Как всегда праздники:

Другие праздники

 
Как выглядят билборды?
Варианты конструкций:

Суперсайты и суперборды
(3х12, 4х12, 5х10, 5х12, 5х15)
суперсайты и суперборды
Рекламные щиты 3х6
щиты 3х6
Сити-формат (1,2х1,8)
сити-формат
Уличные перетяжки
уличные перетяжки
Световые указатели
световые указатели
На правах рекламы:

Суперборды и суперсайты

форматы 3х12, 4х12, 5х10, 5х12, 5х15

Суперборды или суперсайты — это крупноформатные щиты больших размеров для наружной рекламы обычно с внешней подсветкой, обеспечивающей круглосуточное воздействие на потенциальных потребителей. Различие между ними заключается в небольшой разнице в размерах. Суперсайт - это рекламный щит размером 5х10, 5х12 или 5х15 метров, а стандартные размеры суперборда составляют 3х12 или 4х12 метров.

Пример суперсайта 5х15 на ТТК:

суперсайт 5х15 на ТТК

Пример суперборда 4х12 на МКАД:

суперборд 4х12 на МКАД

Большой размер рабочей поверхности таких рекламных щитов даёт возможность проводить весьма успешные рекламные кампании и акции, хотя всвязи с некоторыми ограничениями со стороны городских властей количество супербордов и суперсайтов в Москве не столь значительно по сравнению со щитами 3х6.

Располагаются обычно суперборды и суперсайты на МКАД, на ТТК (третье транспортное кольцо), на крупных шоссе и автомагистралях и на трассах за пределами Москвы. Расположение на высокой опоре позволяет показывать рекламный баннер с разных ракурсов и, что существенно, с большого расстояния, т.е. обеспечивает очень большую зону видимости. Следовательно, данный тип рекламных конструкций охватывает большую аудиторию потенциальных клиентов, среди которых и автомобилисты, и пешеходы, и пассажиры автотранспорта. Кроме того, суперборды и суперсайты на МКАД и ТТК имеют приоритетное значение с точки зрения эффективности наружной рекламы вследствие значительной ширины данных дорог. Поэтому, в основном и установлены именно такие щиты на МКАД и на крупных шоссе, являющиеся на них наиболее востребоваными.

Баннеры для суперсайтов и супербордов печатаются обычно на виниловом полотне, т.к. этот материал является наиболее износостойким. Кроме того, многие конструкции не позволяют технически осуществить надежную повеску баннера из какого-либо другого материала. Для повески баннеров на некоторые типы высотных конструкций суперсайтов иногда приходится привлекать альпинистов, что в итоге повышает стоимость размещения.